Полезные статьи

Декупаж и имитация плитки в голландском стиле Декупаж имитация плитки

Оглавление

25.07.2016

Здравствуйте, дорогие декупажницы! Сегодня я расскажу вам, как сделать имитацию плитки, используя материал, который очень редко кто использует в декупаже — ювелирную эпоксидную смолу. Её можно заказать в фирменном магазине «Таир», либо поискать на сайтах интернет-магазинов эпоксидных систем.

Будем делать подставку для столовых приборов с имитацией плитки в голландском сине-белом стиле. 

Для имитации плитки и декупажа нам потребуются следующие материалы:

• грунт акриловый белый «Таир»;

• акриловая краска «Акрил-Арт» Белила Титановые;

• салфетки для декупажа в сине-белой гамме;

• контур для стекла Белый;

• лак акриловый глянцевый;

• паста акриловая рельефная тонкая «Таир»;

• ювелирная эпоксидная смола;

• мастихин пластиковый с широким ребром, нож для резьбы по дереву с V-образным наконечником, линейка, наждачная бумага средней и мелкой зернистости, пластиковая ёмкость для смешивания эпоксидной смолы, канцелярский файл, кисть белка.

Подготовка поверхности

Я взяла заготовку, которая называется «подставка под пульты», но я решила сделать из нее подставку для столовых приборов, потому как короб для кухни в этой технике я уже сделала и захотелось продолжения набора. 

Заранее продумываем и компонуем рисунок из мотивов салфеток на стенках заготовки. Мотивы вырываем, чтобы при приклеивании салфетки у нас потом не образовалось «порожка».

Записываем все размеры плиток, которые будем формировать в дальнейшем, для наглядности можно карандашом на заготовке начертить себе макет, как эти плитки будут располагаться.

Грунтуем заготовку акриловым грунтом при помощи мебельного спонжа, одного раза будет вполне достаточно. Почему именно мебельная или строительная губка Она оставляет меньше пузырей на поверхности при тамповочных движениях. В данном случае я грунтовала продольными движениями, как бы растягивая грунт по всей поверхности. Внутри заготовку грунтуем кистью — рука туда точно не пролезет.

После грунтовки можно не шкурить, потому что вторым этапом мы начинаем формировать плиточную кладку при помощи рельефной пасты. Наносим плоским мастихином пасту ровным слоем толщиной примерно 4 мм на всю поверхность, выше не нужно, иначе потом могут появиться сколы и трещины. Можно в пасту добавить немного ПВА для вязкости. Работать будем пошагово, с каждой стенкой отдельно, так как нам нужно очень хорошо просушивать слой пасты на каждой стенке заготовки и постараться не повредить его.

Теперь берем линейку и размечаем по краю заготовки нужные размеры плиток. Линейку прикладывайте аккуратно, не на слой с пастой, а рядом, на непокрытую пастой грань.

Теперь прикладываем линейку, по нашим пометкам прямо по поверхности с нанесённой пастой, таким образом мы делаем ровную разметку наших плиточек. Можно сделать наоборот, и дождаться, когда паста подсохнет и провести линии карандашом, но мне было удобнее работать с сырым слоем пасты.

Ребром мастихина прочерчиваем все наши наметки, сделанные линейкой.

Оставляем пасту сохнуть, примерно на 3-4 часа. Когда она почти высохла, берём нож для резьбы по дереву с V-образным вырезом и ведём им по нашей разметке. Такая техника называется «карвинг» по шпатлёвке или текстурной пасте. (У Натальи Фохтиной есть замечательный видео-мк по этому поводу). Кто не смотрел, в нашем мастер-классе я как раз описываю эту технику в своей интерпретации

Просушиваем пасту до полного высыхания и приступаем к ошкуриванию поверхности. Берём наждачку средней зернистости и начинаем шлифовать поверхность — нам нужно добиться идеальной гладкости плиточек. Конечную шлифовку делаем мелкозернистой шкуркой.

Формируем так все грани заготовки.

Грунтуем заготовку в 2-3 подхода. На этом этапе грунтуем тщательно, мебельным спонжем продольными движениями, чтобы на поверхности не оставить ни пузырей, ни полос. Очень хорошо просушиваем.

Шкурим. Закрепляем слоем акрилового глянцевого лака.

Теперь краской «Акрил-Арт» Белила Титановые прокрашиваем все загрунтованные поверхности. Белила обязательно берём титановые — они более укрывистые, чем цинковые.

Красим тщательно, так как хорошо прокрашенная заготовка — это основа удачной имитации в данном случае. Вся поверхность должна быть идеально белой.

Шкурим, закрепляем слоем акрилового глянцевого лака.

Декупаж

Берём наши подготовленные мотивы, вырванные из салфеток, и приступаем к наклеиванию.

Я всегда приклеиваю салфетку методом двух файлов. На файлик кладем мотив из салфетки «лицом» вниз. Сбрызгиваем пульверизатором.

Осторожно влажными пальцами растягиваем её.

Кладём сверху еще один файлик. Проходимся сверху пластиковой карточкой, тем самым выгоняя лишнюю воду и пузыри. Снимаем верхний файл. Сливаем лишнюю воду.

Промазываем поверхность заготовки акриловым лаком и прикладываем мотив вместе с файликом.

Опять берем пластиковую карточку и выгоняем воду и пузыри.

Осторожно снимаем файл и кисточкой разравниваем неровности, если они всё же образовались.

Сушим. Покрываем мотив двумя слоями акрилового лака. Шкурим.

Краской «Акрил-Арт» Белила Титановые прокрашиваем фон тамповочными движениями спонжем, тем самым выравнивая его и пряча края салфетки. Мелкие пузырьки можно пригладить кистью «белка», слегка касаясь окрашенной поверхности.

Закрепляем слоем акрилового глянцевого лака.

Работа с эпоксидной смолой

Когда мотивы у нас приклеены и поверхность полностью подготовлена, приступаем к завершающему этапу — формированию плиток при помощи ювелирной эпоксидной смолы. При работе с ней нужно соблюдать некоторые правила безопасности: работать в респираторе (поскольку пары эпоксидной смолы, выделяемые при смешивании двух компонентов, очень вредны) и пользоваться хирургическими перчатками (чтобы защитить кожу рук от случайного попадания вещества). После окончательного высыхания эпоксидная смола становится безопасной (мы же носим на себе ювелирные изделия с эпоксидкой).

Берём небольшую пластиковую ёмкость, наливаем на глазок первый компонент эпоксидки (из расчета, сколько её понадобится на одну грань). Если вы все же ошиблись в расчетах и сделали больше, то остатки эпоксидки можно залить в молд, если таковой имеется. Заодно и отливка еще для следующих работ получится. Добавляем второй компонент-загуститель, примерно 3:1 (три части смолы, одна часть загустителя). Тщательно перемешиваем в течение 3-4 минут.

«Забываем» про нашу эпоксидку часа на два, за это время как раз выйдут все пузыри и она начнет полимеризоваться, станет не такая жидкая.

Очень важно, чтобы поверхность, на которой лежит ваша заготовка была идеально ровная, можно проверить это при помощи строительного уровня. Место, где вы будете заливать, должно быть уединенное, не проходная комната и уж точно не кухонный стол. И желательно ещё завести для этой цели сетчатый колпак от мух, чтобы накрывать им работу после заливки во избежание попадания микроскопических волосков и пыли на поверхность.

Перемешиваем  ещё раз плавными движениями по кругу и приступаем к заливке. Наливаем эпоксидку в центр и потихоньку начинаем ее растаскивать к краям граней. Тщательно контролируем этот процесс, чтобы эпоксидка у нас «не убежала» за края.

И теперь часа два неусыпно, каждые 10-15 минут мы контролируем поведение эпоксидки на поверхности. Если вдруг она убежала, берём сухую тряпочку и аккуратно убираем её по краям, как бы формируя ей барьер по краю поверхности.

Сушим примерно 7-8 часов, пока эпоксидка не станет вязкой. Степень вязкости можно проверить, легонько коснувшись поверхности влажным пальцем. Пока эпоксидка еще в таком состоянии, она способна самовыравниваться и «тыкать» в нее не страшно.

Берём пластиковый мастихин с широким ребром и проводим им линии по нашим бороздкам, сделанным ранее. Если ребро мастихина будет очень узенькое, мы просто не сможем сформировать грани плиток — эпоксидка будет постоянно в них набегать и выравнивать поверхность.

С периодичностью в 15 минут повторяем эту процедуру до почти полного застывания эпоксидки, потому что она ещё сохраняет свою текучесть, правда в меньшей степени, и стремится выровнять поверхность. На формирование одной грани уходит 12 часов, заливку лучше делать с утра. К вечеру одна грань у вас уже будет полностью сформирована. Процесс трудоёмкий в плане времени, но мне кажется, результат того стоит.

Таким образом формируем все грани заготовки.

Теперь делаем имитацию затирки швов. Берём Белый контур по стеклу и проводим им по сформированным бороздкам.

Сразу же пальцем проводим по бороздке с контуром — получается вот такая имитация затирки.

Излишки контура, попавшие на плитки, сразу же аккуратно убираем влажной ватной палочкой или тряпочкой.

Поверхность внутри подставки и бортики ещё раз прокрашиваем краской «Акрил-Арт» Белила Титановые. Закрепляем двумя слоями акрилового глянцевого лака. Финишную лакировку делаем вашим любимым лаком.

Нижнюю часть подставки вы можете декорировать по своему усмотрению — или оставить белой, либо наклеить салфетку как сделала я. Также на ваше усмотрение вы можете украсить фасочный срез на нижней части подставки и верхние края бортиков.

И вот после долгих и упорных сражений с эпоксидной смолой, мы получаем такой замечательный набор с имитацией плитки!

Автор мастер-класса — Ирина Трофимова, творческая мастерская «Денира» отделка стен коридора плиткой


Декупаж и имитация плитки в голландском. - Международный .

Главная / Мастер-классы / Декупаж на деревянной поверхности /

Длительность проведения: 3-3,5 часа

Количество занятий: 1 занятие

Стоимость: 2700 руб

На этом мастер-классе мы предлагаем Вам задекорировать деревянный короб в смешанной технике: здесь будут и потертости, и старение при помощи битума, а также создание текстурных плиток дерево из потолочной плитки

 

А еще мастер научит Вас, как правильно работать с салфеткой на рельефной поверхности, чтобы в процессе наклеивания слафетка не рвалась и на ней  не образовались заломы и складки


Приходите на любой мастер-класс в любое время

Не ждите следующего набора группы — звоните нам прямо сейчас
и мы подберём для вас дни и время!

* Для прохождения наших курсов
не нужны особые навыки — только желание!

Декупаж и имитация плитки в голландском стиле. МК Ирины .

Техники имитации камня – это, наверное, одно из самых новых увлечений декупажниц. По сравнению с техниками старения, оно совсем еще молодое, поэтому у каждой мастерицы есть возможность внести свою лепту в развитие этого направления.

Тем более, что для имитации многих камней не требуется не требуется особых усилий.

Итак, вы решили декорировать предмет в технике имитации камня…

Выбираем вид декора

Для начала нужно решить, будет это декор «камень» или «под камень». Или, иначе говоря, будет это какой-то конкретный минерал, или достаточно намека, стилизации под общее понятие камня.

Для стилизации под камень достаточно соблюсти примерную цветовую гамму, воспроизвести фактуру и примерное расположение цветовых пятен. Для точной имитации камня придется постараться – изучить особенности камня, его строение, а затем тщательно это воплотить.

И тот, и другой вариант имеют место быть, главное – чтобы работа выглядела гармоничной и стилистически выдержанной.

Например, мне очень нравятся мои первые работы «под какой-то абстрактный камень»:

Здесь основное впечатление камня дает фактура, выполненная шпатлевкой. Мотив поверх шпатлевки дает ощущение росписи по камню, подрисовка выполнена без границ, плавно перетекает на обратную сторону. Получается «какой-то абстрактный камень» с проявившимся на нем рисунком.

Стилизовать также можно и конкретный камень. Таких работ в интернете очень много, и в целом они выглядят очень мило. У них нет задачи вызвать обман зрения, это просто декор. Они не требуют особой достоверности и тщательности, это просто ощущение, образ.

Ну и самыми сложными по технике являются точные, достоверные имитации, который вызывают обман зрения или полный эффект настоящего камня. Глаз должен увидеть, а мозг должен поверить, что это настоящий камень, хоть на какое-то время.

Подготовка к имитации камня в декупаже

Итак, если вы хотите стилизовать или имитировать какой-то конкретный камень, то придется сначала подготовиться: выбрать камень, даже его разновидность, собрать образцы (картинки из интернета, собственные фотографии камня, шкатулки, браслеты, бусы, вазы, статуэтки и т.д.).
К примеру, вот фотографии содалита — очень декоративный камень.

На этих фотографиях вы видите, что содалит бывает разным: более светлым, более темным, с контрастными яркими прожилками или с неконтрастными синими прослойками, с пятнами или без пятен.

Подобрав фотографии образцов, разберите камень на элементы. Определите разные элементы по цвету, структуре, размеру, яркости и т.д. Продумайте, в каком порядке их воспроизвести, какими приемами, подручными инструментами лучше воспользоваться, чтобы по возможности меньше рисовать что-то руками, — тогда рисунок камня будет выглядеть более естественным и хаотичным.

Вам помогут, к примеру, натуральная неотбеленная (она жестче) губка – для создания отпечатков интересной природной структуры, использование жидкой краски, различные лессировки, конечно же, пакеты — с ними отпечатки будут иметь необычную форму и разную степень прозрачности. Пробудите свою фантазию – и, возможно, именно вы придумаете самую реалистичную имитацию какого-то камня :)

Далее выберите один-два несложных рисунка камня, на которые вы будете ориентироваться. Кстати, почему рисунок не должен быть сложным – да потому, что сложные многоцветные рисунки, например, вот такой яшмы, воспроизвести будет очень сложно: руками не передать эту естественность, хаотичность в расположении разных цветовых участков, пятен и прожилок.

Лучше рисунок упросить, чем сделать сложный, но слишком уж искусственный; есть разновидности яшмы, которые имитировать намного проще, а выглядеть они будут так же стильно.

Стилистика и композиция

Еще очень важный момент – какая у вас заготовка и где будет размещаться камень.

Какие есть варианты, например, шкатулки:

  1. Шкатулка из камня целиком;
  2. Шкатулка из нескольких разновидностей одного камня, из нескольких разных камней;
  3. Шкатулка с инкрустацией (украшение кусочками из материалов, отличных от основной поверхности).

То есть вам нужно решить, будете ли вы создавать предмет из камня целиком, из разных разновидностей камня, либо камень будет всего лишь вставкой в какой-то другой материал (кстати, какой)

Значит, теперь пришло время обратить внимание на стилистику и композицию. Как и любая из техник имитации (кроме имитаций старения – эти уместны почти везде), имитация камня требует особой тщательности в сочетании элементов и дополнительных техник, в выборе заготовки для декора и даже в назначении предмета.

Глаз просто не поверит в реальность вашего камня, если увидит его в совершенно непривычном ему, невиданном ранее оформлении: к примеру, малахитовый поднос в обычной городской квартире (малахит – дорогой камень, такой поднос будет стоить уйму денег и ассоциируется с Эрмитажем :)), или же мраморную кухонную доску (тяжеловата, однако, должна быть, — неудобно), мраморную журнальницу (не применяют мрамор для таких целей! По Станиславскому: не верю!) или пестрый камень с невесть как появившимся (то есть вживленным) на нем таким же пестрым рисунком (медальон выглядел бы уместнее и придал бы реалистичности всей работе), или пластинку камня, небрежно обведенную точечным контуром…

Поэтому, если вы хотите получить не стилизованный «камень», а достоверную, убедительную имитацию реального камня, то помните:

Убедительный камень неубедительное оформление = менее убедительно в целом.

Мне очень нравится вот эта шкатулка: очень стильно, полная иллюзия, и здорово выглядит резьба. Особенно здорово, что нет ничего лишнего, все в точности соответствует стилистике каменных шкатулок, т.е. никакого декупажа (да, картинки на настоящих каменных шкатулках бывают редко), никаких золотых контуров и трафаретов, никакой золотой дымки… Лаконично, и именно поэтому убедительно и стильно. Верю и респект автору!

Мне нравятся именно такие, реалистичные имитации, — люблю экспериментировать с акрилом, добиваться обмана зрения или даже полной иллюзии камня.

…Есть у меня еще одна мысль о восприятии декупажных каменных имитаций. Мне кажется, что лучше не брать для имитации какие-то редкие, нетипичные образцы камня, потому что большинству людей они будут просто незнакомы, а в сочетании с декупажем и другими техниками вообще не будут восприниматься как камень, а будут выглядеть просто как своеобразное оформление, просто интересный декор…

Подводим итог.

Подбирайте друг к другу рисунок камня, форму заготовки, мотив, дополнительные техники (но лучше обойтись вообще без них, максимум – имитация чеканки контуром), фурнитуру. Если делаете шкатулку «под старину», обязательно посмотрите оригиналы, их стилистику, композицию и оформление.

К примеру, эта шкатулка (одна из моих последних работ), на мой взгляд, вполне соответствует стилю (картинки увеличиваются по клику):

Форма заготовки – классическая, имитация позолоченной бронзы, авторский орнамент на чеканке – в классическом стиле, мотив соответствует эпохе и имитирует роспись по фарфору, и, конечно, камень — инкрустация родонитом, который часто использовался для отделки предметов интерьера… Особенно мне нравится имитация родонита – полная иллюзия камня. Но, как видите, много работы понадобилось не только для имитации камня, но и для достойного ей оформления.

Еще очень важный момент, который, к сожалению, встречается не всегда. Если вы делаете имитацию шкатулки из камня, помните: у камня должна быть толщина; камень – это отдельный материал, который не может плавно перетекать в мотив или золотую окантовку губкой. Не может быть на боковинах камень, а на срезе боковин – окрашенное дерево :) Если вы делаете золотой узор через трафарет – придайте ему хотя бы небольшой объем, ведь на настоящем камне никто не делает рисунок золотой краской через трафарет. Желательно продумать каждую мелочь, потому что здесь они особенно важны.

И последнее. Имитируя камень, не забывайте, что, как правило, предметы из камня – это вещи дорогие, эксклюзивные, максимально лаконичные и не кричащие, без излишеств и наворотов, сдержанные и стильные в своей простоте. Помните об этом и не загромождайте имитацию камня контурами, наклейками, фурнитурой плюс объемными элементами. Выберите что-то одно)))

Кстати, фурнитура и контуры выглядят по-разному, и если в работе использована металлическая фурнитура, то контур точно не будет выглядеть как настоящий металл :( Лучше всегда выбирать либо контур, либо фурнитуру.

Лакировка

Именно лакировка делает камень камнем. Чтобы понять, какой должна быть лакировка у вашей работы, посмотрите на мраморную облицовку метро, переходов, домов. Идеально ровная, с четкими углами, почти зеркальная – средствами декупажа можно только приблизиться к идеалу. Поэтому придется наносить много слоев лака, вышкуривать, чтобы выровнять фактуру краски, затем наносить финишный слой глянцевого лака. Не забудьте создать четкие ребра и углы. В общем, это мой самый нелюбимый этап :)

В результате поверхность должна получиться примерно такой, отражающей (имитация камня унакит):

Ну и в конце хотелось бы посоветовать, как всегда, все то же: тщательно продумывайте работу, ищите аналоги в реальности, продумывайте все до последней мелочи сверлить плитку в ванной на стене

Желаю вдохновения и красивых имитаций!

Мастер-класс Имитация плитки в декупаже в рукодельной .

Кабошон из пейзажной яшмы.

4 апреля 2017 г. в 10:42

Выступление на конференции "Университет декупажа". Вы увидите, как приклеить лаковую распечатку и используя акриловые краски расписать кабошон под пейзажную яшму. →

«Органайзер для расчесок «PARIS, PARIS..»

11 января 2013 г. в 1:08

Участвовала в конкурсе мастер-классов на сайте «Золотые Руки». У каждой женщины в России ручки золотые - вяжут, готовят, шьют, вышивают, что только не умеют наши красавицы. Принимайте мой мастер – класс «Органайзер для расчесок «PARIS, PARIS..». Спросите, почему органайзер Шкатулок, рамочек, домиков, ключниц много, а расчески куда девать Вот и решила пустую банку коктейля превратить в органайзер. Такую вещь для расчесок тяжело найти, будем делать сами. И так начнем кладка плитки на кухне

Декупаж на кафельной плитке создаем сами

Имитация живописи с эффектом trompe-l oeil ("обман зрения")

Длительность проведения: 3 часа

Количество занятий: 1 занятие

Стоимость: 2500 руб

Предлагаем вашему вниманию еще один новый мастер-класс — «Имитация живописи с эффектом trompe-l oeil » (дословно — «обман зрения»). Эта художественная техника позволяет создавать чрезвычайно реалистичные образы с использованием перспективы. Как всегда, на занятии мы проведем обзор всех материалов и очень подробно все запишем. На занятиях научимся правильным переходам салфетки на объемные части предмета,соединяя фрагменты салфетки воедино, а так же кистью и спонжами будем дорисовывать «полотно». В конце мастер-класса у вас будет абсолютно готовая работа, и так как на МК мы все подробно записываем, вы сможете работать в этой технике и дома.

Ящик "Спелый урожай" - декупаж, имитация плитки

Длительность проведения: 3-3,5 часа

Количество занятий: 1 занятие

Стоимость: 2700 руб

На этом мастер-классе мы предлагаем Вам задекорировать деревянный короб в смешанной технике: здесь будут и потертости, и старение при помощи битума, а также создание текстурных плиток. 

А еще мастер научит Вас, как правильно работать с салфеткой на рельефной поверхности, чтобы в процессе наклеивания слафетка не рвалась и на ней  не образовались заломы и складки

Короб-вешалка "В вечерний сад я распахну окно"

Длительность проведения: 3,5 часа

Количество занятий: 1 занятие

Стоимость: 2500 руб

Преподаватель: Жукова Марина

Мастер-класс для тех, кто хочет научиться большому количеству разнообразных техник, которые применяют в декупаже и декоре предметов интерьера. 
- Это создание объемных элементов из различных масс и глин.
- Это правильная тонировка, патинирование и состаривание предмета без применения спец.составов, а так же варианты использования профессиональных спец. материалов (воска, патины).
- Это многослойное трафаретное окрашивание.
- Имитация плитки.
- Это умение работать с пластиковыми и металлическими элементами.
Вот такая энциклопедия для декупажников получается!
До встречи на мастер-классе!

Кувшин "Серебряное барокко"

Длительность проведения: 3,5-4 часа

Количество занятий: 1 занятие

Стоимость: 2500 руб

Преподаватель: Жукова Марина

На этом мастер-классе произойдёт превращение обычного стеклянного кувшина в очень красивый, с множеством ажурных элементов, старинный серебряный кувшин.

  • Вы узнаете из чего можно сделать объёмные элементы, что бы они укладывались на округлых и вогнутых поверхностях.
  • Вы точно будете знать, какие составы надо использовать для создания очень тонких, ажурных элементов и сможете сами их делать.
  • Научитесь работать со стеклом и керамикой, что бы предметы из таких материалов могли прослужить Вам долго
  • Узнаете, как сделать "серебряную" поверхность идеально гладкой
  • И самое главное! Без всякой алхимии превратите стекло в старинное серебро!)

Длительность проведения: 3-3,5 часа

Количество занятий: 1 занятие

Стоимость: 2500 руб

Преподаватель: Ашмарина Аля

Приглашаем Вас на мастер-класс по декору деревянного ящика с керамическими плитками. На занятии Вы поработаете с деревянной поверхностью: освоите технику старения с имитацией отслоившейся краски, вощение поверхности, а также старение битумом.

Также мы научим Вас, как правильно подготовить к работе керамическую поверхность, Вы поработаете со структурными пастами и отвердевающей массой.

В итоге занятия Вы унесете домой функциональный и необычный предмет интерьера, созданный Вашими руками!

Длительность проведения: 3-3,5 часа

Количество занятий: 1 занятие

Стоимость: 2500 руб

Преподаватель: Ашмарина Аля

Приглашаем Вас на мастер-класс по декорированию деревянного ящика с керамическими плитками.

На занятии Вас ждут различные декоративные техники: Вы научитесь правильно подготавливать поверхность к работе, наносить объемный узор через трафареты. Вы узнаете, какие интересные эффекты можно создать, используя витражные краски, гели и патины.

Расписанными плитками мы украсим деревянный ящичек, который станет прекрасным украшением интерьера!

Ящик "Пикколо". Эмалевая роспись плитки

Длительность проведения: 4 часа

Количество занятий: 1 занятие

Стоимость: 2500 руб

Преподаватель: Ашмарина Аля

Предлагаем Вашему вниманию мастер-класс по росписи керамической плитки эмалевыми красками.

На занятии мы расскажем Вам об особенностях эмалевых красок и научим работе с ними. Также Вы узнаете, как правильно подготовить поверхность к работе, как перенести изображение на поверхность плитки.

Расписанными плитками мы украсим деревянный ящичек, который станет прекрасным украшением интерьера!

Книга-шкатулка "Секреты детства"

Длительность проведения: 3 часа

Количество занятий: 1 занятие

Стоимость: 2500 руб

Приглашаем Вас на мастер-класс по декору книги-шкатулки. 

На нашем мастер– классе вы познакомитесь сразу с несколькими декоративными техниками и приемами:

Вы узнаете, как работать с распечатками, как имитировать странички и состаривать вещь, придавая ей флёр времени, поработаете в технике бумагопластики.

И, конечно, унесете с собой красивую вещь и хорошее настроение! Книжка-шкатулка с добрыми сказочными сюжетами поднимет настроение и Вам, и Вашим близким.

Шкатулка "Нежность" - имитация резьбы по слоновой кости

Длительность проведения: 3 часа

Количество занятий: 1

Стоимость: 2500 руб

В данном МК  мы предлагаем создать милую небольшую шкатулочку и научиться  с помощью несложных приемов и материалов изобразить резьбу по кости. В ходе работы Вы подружитесь с трафаретами и пастой, классическим декупажем и получите в конце чудесную вещицу и море удовольствия!  

Шкатулка "Магия света" (декупаж с эффектом свечения)

Длительность проведения: 3 часа

Количество занятий: 1

Стоимость: 2500 руб

Предлагаем Вам мастер-класс по созданию шкатулки с эффектом свечения. За время урока мы поработаем с распечаткой - научимся вживлять ее на поталь. Узнаем, как добиться  иллюзии волшебного свечения и сделать рельеф с помощью пасты и трафарета, и  конечно поработаем акриловыми красками. В конце занятия Вы унесете с собой готовую шкатулочку, которая украсит Ваш интерьер ванны кафель плитка

Related articles

Как выбрать затирку для плитки рейтинг лучших производителей Производители затирок для плиткизатирка швов керамической плитки, затирка для . затирок для плитки. . Производство .,Разновидности затирки для плитки в . Отечественные и зарубежные производители затирок.,Zoekresultaten

Белая плитка кабанчик. Купить белую глянцевую и матовую . Плитка кабанчик испанияЧто такое кабанчик. Кабанчик — это мелкоформатная керамическая плитка, похожая на .,Современная плитка кабанчик включает в себя всю прямоугольную плитку . Испания.,Zoekresultaten

Плитка для ванной Уралкерамика в Екатеринбурге - Интернет . Плитка для ванны уралкерамика каталогКачественная плитка Уралкерамика Adamant по . Смесители Для раковины Для биде Для ванны Для .,Полный каталог продукции Уралкерамика, . для ванны; . Уралкерамика полный каталог, .,Российская плитка > Уралкерамика > . Отливы для ванны . . Магазин плитки - Каталог - .

Источники статьи

<< Go back to the previous page

Last modified November 4th, 2018