Полезные статьи

Модели из потолочки чертежи. 10 моделей в одном архиве !!! # 64 Модели самолетов из потолочной плитки чертежи

Вступление

Изготовление верхнеплана Cessna из потолочки

18 778 0

Самолет из потолочной плитки станет отличным подарком для мальчиков, которые увлекаются авиацией. А еще приятнее будет ребенку, если вы сделаете планер вместе с ним. О том, как сделать планер из потолочной плитки мы расскажем в нашей статье


Подготавливаем материалы

Создание самолета из плитки для потолка станет невозможным без:

Некоторые умельцы вместо ПВА используют термоклей.

Рисуем чертежи


Распечатанные чертежи желательно наклеивать на картонку.

Распечатывать чертежи авиамодели необязательно. Вы можете нарисовать детали непосредственно на листе потолочной плитки.

Обрабатываем шаблон

После того, как вы нарисуете на потолочной плитке детали авиамодели, с помощью канцелярского ножа постарайтесь как можно аккуратнее вырезать заготовки.

Вырезать части самолета лучше всего с пропуском 1-2 мм от линий заготовок.

Дальше вам необходимо с помощью шкурки на бруске обработать заготовки.

Для этого:

Обрабатывать нужно плавно и уверенно. В противном случае вы рискуете испортить детали будущего судна. Вместо шкурки некоторые используют разогретый утюг. Но придать профиль таким способ получается не всегда.

Склеивать детали планеров из потолочной плитки рекомендуется клеем ПВА.

Использовать для склеивания суперклей моментального действия не рекомендуется, поскольку детали превратятся в кашу.

Первым делом необходимо склеить воздухозаборники. Каждый воздухозаборник состоит из 3 отдельных частей. Когда клей на воздухозаборниках высохнет, приклейте эти детали к корпусу будущего самолета.

Дальше необходимо приклеить к корпусу кили. Дождитесь полного высыхания клея под килями и вставьте между ними палочку соответствующего размера, чтобы немного их раздвинуть.

Делаем фюзеляж

Модель вашего планера будет более «продвинутой», если приклеить к ней фюзеляж. Фюзеляж делится на переднюю и заднюю части. Каждая часть в свою очередь делится на верхнюю и нижнюю. Чертежи деталей фюзеляжа, которые крепятся к хвосту, необходимо сделать в 2 экземплярах.

Нарисуйте детали фюзеляжа, а потом вырежьте их. Не забудьте также с помощью наждачной бумаги отшлифовать эти детали. После этого можно приступать к их склеиванию. Если хотите, вы можете окрасить фюзеляж в камуфляжный или другой цвет.

Проводим тестирование самолета

Когда клей на конструкции высохнет (спустя 6-8 часов), можете снять крепления с модели. Чтобы проверить, как летает самолет, запустите его с рук. Если авиамодель резко набирает высоту, необходимо к носу прилепить пластилин, а если воздушное судно падает – прикрепите пластилин к хвосту.


Если уравновесить сделанный самолет правильно, вы сможете наслаждаться его полетом на 25-метровую дистанцию керамическая плитка для ванны каталог







__________________________________________________


Авиамодель из плитки для потолка

Кто из мальчиков не восхищается такими конструкциями, как самолеты А изготовленные авиамодели из потолочной плитки своими руками – это отличный подарок для увлекающихся авиацией детей. Особенно если они принимали участие в сборке планера. Статья подскажет, как из потолочной плитки сделать простую модель самолета.

Авиамоделизм

Конструирование моделей самолета — популярный вид технического спорта, который интересен школьникам, студентам, рабочим и инженерам. При этом каждый выбирает для себя класс авиамоделей, отвечающий его интересам.

В авиамоделизме выделяется три довольно больших отряда моделей самолетов, представленных в таблице:

Класс моделиОсобенности

В таких моделях невозможно во время полета вмешательство конструктора. Все регулировки и настройки самолета завершаются при его запуске. Они могут быть:- безмоторными – планеры;- с простейшим, очень маленьким, двигателем внутреннего сгорания, который к корпусу крепится резинкой.Моторы на моделях работают несколько секунд, чтобы забросить легкокрылые конструкции до ста метров вверх, а затем они плавно спускаются вниз.

Для выключения двигателя и перевода руля на планирование служат таймеры или специальные часовые механизмы.

Такими моделями спортсмен управляет проволочными нитями, которые называются кордовыми. Летают аппараты по кругу диаметром примерно 40 метров. «Пилот» располагается в его центре с ручкой управления.При натягивании ручки на себя происходит отклонение руля высоты, и аппарат послушно взлетает вверх. А отклонение ручки от себя заставляет модель снижаться.

Аппараты бывают:

  • Пилотажные, способные выполнить все фигуры высшего пилотажа.
  • Скоростные, развивающие скорость до 300 км в час.
  • Гоночные, сочетающие в себе экономичность, надежность запуска двигателя, удобство обслуживания и высокие качества в полете.

Управляются дистанционно, без проводов. Для этого имеется комплект радиоаппаратуры, в который входит передатчик, в руках оператора, и приемник с механизмами управления рулем, смонтированный на борту модели.

Устройство авиамодели

Совет: Перед тем, как сделать самолет из потолочной плитки , необходимо познакомится с его конструкцией.

Устройство всех моделей очень похоже. Основные узлы радиоуправляемой модели самолета представлены на фото.

Составные части авиамодели

 Это:

  • Фюзеляж. Это основа всей модели, на которой крепятся:
  1. несущие конструкции;
  2. хвостовая часть;
  3. шасси.

Внутри устанавливаются:

  1. двигатель;
  2.  аппаратура для управления самолетом: приемник, элементы управления рулем, аккумуляторы.
  • Крыло. Служит для создания подъемной силы. Крыло удерживает модель в воздухе.
  • Элероны — рулевые поверхности, размещенные на заднем торце крыла и отклоняются вверх или вниз в противофазе. Они позволяют самолету наклоняться влево и вправо.
  • Хвостовое оперение. В его составе вертикальна часть — киль, и горизонтальная — стабилизатор. Это устройство обеспечивает самолету устойчивость, чтобы он мог лететь прямо и ровно, не кувыркаясь в небе, хаотично меняя направление своего движения.

На заднем торце киля устанавливается руль направления.

  • Шасси. Позволяют модели взлетать с поверхности, а затем садиться на нее.

Совет: При отсутствии шасси старт модели следует проводить с рук, а сажать самолет «на брюхо».

  • Двигатель. Создает движение модели, позволяет ей набирать нужную высоту, а затем поддерживать заданную скорость.
  • Бак. Служит для топлива, необходимого для работы двигателя.
Элементы управления самолетом
  • Приемник. Принимает сигнал передатчика, усиливает его, обрабатываетт. А далее передает на рулевые машинки.
  • Машинки рулевые. Преобразуют сигнал, выходящий с приемника, в перемещении рулей модели через подсоединенные тяги.
  • Питание приемника и машинки выполняется от бортового аккумулятора. Обычно это четыре «пальчиковых» элемента.

Выбор модели

Совет: Выбирая для изготовления самолет из потолочной плитки своими руками, необходимо обеспечить ему, прежде всего, надежность взлетать и садиться, а затем удовлетворение эстетическим запросам.

Модель самолета должна обладать таким свойствами:

  • Быть устойчивой: хорошо удерживаться в воздухе без большого участия пилота.
  • Легко ремонтироваться, что обеспечивают авиамодели из потолочной плитки.
  • Достаточной прочностью, но без ущерба летным качествам: выдерживать жесткие посадки, и неплохо летать.

Далее предлагается познакомиться, как изготовить радиоуправляемые модели из потолочной плитки.

Делаем сами

Для работы понадобятся инструменты и материалы:

Материалы для сборки самолета

Изготовление любой конструкции, включая авиамодель, своими руками начинается с разработки чертежей. Для этого можно воспользоваться услугами специалистов или скопировать их с сайтов, распечатав на принтере шаблоны или нарисовав по размерам.

Чертежи самолетов из плитки потолочной

После принтера:

  • Распечатки на форматах листов А4 раскладываются на ровной поверхности по порядковым номерам. В итоге должно получиться изображение элементов самолета в натуральную величину.
  • Все нужные листы склеиваются воедино.
  • При склеивании листов без нарушения размеров и геометрии будущего самолета.
  • Линии отреза намечаются путем соединения нарисованных по углам специальных крестиков, определяющих границы изображения.
  • Полученные чертежи самолетов из потолочной плитки с фрагментами конструкции соединяются, на не отрезанные края листов наносится клей, и аккуратно все детали склеиваются, чтобы их стыки очень точно совпадали.
Нанесение клея на элементы самолета
  • Так склеиваются все раздробленные элементы модели.
  • Бумажные шаблоны вырезаются ножницами.

Изготовление заготовок

Из потолочной плитки по подготовленным шаблонам вырезаются заготовки для сборки самолета.

Детали для сборки самолета

  Совет: Чтобы листы не сдвигались с плитки, их необходимо зафиксировать на поверхности материала клеем. После окончания разметки, клей не успевает высохнуть и бумага легко удаляется, не повреждаясь, для дальнейшего использования.

Далее:

  • Для разметки простой детали, с прямыми линиями, достаточно иглой проколоть все ее углы.
  • Снять трафарет и с помощью линейки от соседних точек прокола на плитке, острием ножа прорезать материал.
  • Линейка перекладывается на следующие соседние точки, до завершения полного вырезания детали.
  • Заготовку сложной формы, имеющую округлые стороны, можно вырезать по шаблону полностью.
Вырезка заготовок по шаблонам
  • Каждую деталь желательно маркировать, для облегчения ее назначения, согласно сборочному чертежу.

Сборка самолета

Модель самолета из потолочной плитки

Прежде, чем приступать к сборке всех деталей, лучше просмотреть видео.

Технологию сборки самолета можно примерно описать таким образом:

  • Склеиваются двойные перегородки, состоящие из нескольких деталей, что увеличивают их прочность. Например, перегородки фюзеляжа.

Совет: Для работы следует использовать клей Титан, его цена наиболее доступная для начинающих моделистов. Наносить клей удобнее шприцом без иглы, используя его как дозатор.

  • Чтобы торцы вырезанных деталей были ровными, они зачищаются наждачной бумагой.
  • Боковина фюзеляжа кладется на стол, чтобы лицевая сторона была наружу самолета. Вырезаются на ней все монтажные отверстия.
  • По этой детали выполняются такие же отверстия на второй половине фюзеляжа.
  • На приклеиваемую сторону заготовки передней перегородки отсека наносится клей и деталь прижимается на месте установки. После размазывания состава на сопрягаемой детали заготовки разъединяются и оставляются для частичного высыхания клея, примерно на 30 секунд. Детали снова соединяются и прижимаются с усилием около 10 секунд.
  • При сборке самолета нужно, при необходимости, корректировать размеры отсека под аккумулятор, постоянно проверяя угольником или линейкой перпендикулярность стыкуемых деталей.
  • Так постепенно собираются все перегородки фюзеляжа.
Сборка перегородок фюзеляжа
  • После установки всех перегородок, приклеивается вторая боковина фюзеляжа.
  • Доделывается нос самолета и крепление рамы под мотор.
  • Устанавливается верхняя часть фюзеляжа.
  • Склеиваются заготовки хвоста. При этом сразу закладывается арматура из армированного скотча для фиксации руля направления и зубочисток для жесткости.
  • Склейка зажимается доской и струбцинами, что обеспечит ровность склеивания.
  • Вклеивается на свое место хвост.
  • Контролируется и строго выдерживается вертикаль элементов.
  • Склеиваются детали руля высоты. При этом внутрь закладывается бамбуковая шпажка и скотч для фиксации руля. Для надежности склеивания половинок потолочки, скотч можно перфорировать отверстиями.
  • Элементы сжимаются доской и струбцинами, и оставляются примерно на сутки до полного высыхания клея.
  • Кромки стачиваются наждачной бумагой или камнем под углом 45°, что позволит при наклонах плоскостей модели не упираться им друг в друга.
  • Собирается крыло, размечаются на нем линии для приклеивания деталей жесткости, неврюров, лонжеронов.
  • Деревянную ось или лонжерон можно сделать из деревянной линейки длиной 50 сантиметров.
  • Приклеивается рейка лонжерона.
  • Стык в центре усиливается двумя маленькими рейками.
  • Вклеиваются пенопластовые неврюры.
  • Задается нужная форма плоскости крыла. Для этого материал подложки или потолочки прокатывается на куске трубы.
  • Наносится клей на все сопрягаемые элементы и производится окончательная склейка. Крыло на время схватывания клеевого состава фиксируется любым доступным способом: грузом, прищепками, скотчем.
  • Образовавшиеся от прищепок небольшие вмятины зашкуриваются наждачной бумагой.
  • В центре крыла закрываются полости, вклеиваются вставки.
  • После высыхания клея, размечаются элероны. При этом необходимо дополнительно смотреть узел на просвет, чтобы не попасть на перегородку.
  • С обеих сторон прорезаются резаком, вынимается готовый элерон.
  • Открывшиеся полости заклеиваются полосками плитки.
  • Элероны можно приклеить сразу армированным скотчем или позже, до основного обтягивания модели самолета.
  • Переднюю часть крыла можно усилить армированным скотчем.
  • Вся модель обтягивается скотчем, который служит для красоты, а главное придает конструкции большую прочность, что позволит изделию выдерживать удары от падения.
  • Скотч приглаживается теплым утюгом, что окончательно прикрепит его к потолочной плитке.
  • В теле самолета делается прорезь, в которую устанавливается крыло.
  • На крыло устанавливаются сервомашинки. Для этого элементы прикладываются и обводятся маркером, вырезается посадочное место.
  • Протягиваются провода самодельным крючком из проволоки.
  • Напротив, устанавливаются на элероны кабанчики и жесткой проволокой соединяются с сервами.
  • Устанавливаются в фюзеляж самолета две сервомашинки, для руля направления и высоты.
    Для фиксации лучше использовать двухсторонний скотч, наклеиваемый на все контактные участки сервы.
  • Устанавливаются элементы на место и дополнительно приклеиваются опорные стенки. Прокладываются из жесткой проволоки тяги до рулей.
  • Делается рамка для крепления мотора.
  • Со стороны крепления моторчика приклеивается тонкая фанера, в нее будут вкручиваться болты для фиксации.
  • На свое место приклеивается рамка для мотора.
  • Спереди фюзеляжа монтируется драйвер мотора, через окно вентиляции выводятся наружу провода и соединяются.
Автомоделирование, мотопланер, пенолеты. Установка моторчика
  • Проверяется направление вращения.
  • Надевается на место обтекатель и крепится скотчем.
  • Для усиления места установки крыла его необходимо закрепить приклеиванием фанеры или тонкой дранки.
  • Ставится приемник, и собираются от всей электроники вместе все провода.
  • Приклеивается днище фюзеляжа, прорезается лючок для монтажа аккумулятора.
  • Общая масса модели составляет примерно 450 грамм.
  • Можно выполнять облет модели самолета. Видеофильм подскажет, как это сделать.

Собрать самолеты из потолочной плитки – это наиболее простой вариант, который при желании может выполнить начинающий любитель авиатехники. Главное условие – все делать аккуратно, придерживаясь технологии сборки, а лучше воспользоваться советами специалиста отделка дерева плиткой

А вот, что мы сделали (видео)





СУ-37 из потолочки

Этот самолет я начинал делать еще прошлой зимой, т.е. почти полтора года назад. На тот момент он был моей второй моделью (после цессны), но постройка и отделка затянулись более чем на пол года, а первый полет удалось совершить только через год (уже этой зимой), за этот период я параллельно построил и облетал еще несколько моделей, а Ла-5 все ждал вдохновения для окраски и прочего...

В качестве чертежей для расчета всех размеров и формы деталей использовал вид в трех проекциях с википедии:

 

Вообще это схема от Ла-7 (изначально я именно его и задумывал), но из внешних различий у этих двух самолетов - только перенесенный назад радиатор на брюхе, который у меня отсутствует. Я даже и сейчас периодически называю свою модель то Ла-5, то Ла-7.

Также мне была неясна точная форма поперечных сечений в разных частях самолета, чтобы сделать правильные шпангоуты. Этот вопрос я решил с помощью найденных чертежей Ла-7 для постройки большой бальзовой модели (на сайте rc-aviation).

Электроника, ТТХ и видео - в конце статьи. Все картинки кликабельны и доступны в большем размере, если нужно.Начал я с фюзеляжа.  

 

 

 

 

 

 

 

Эти штырьки для лучшей фиксации моторамы (без них было бы не менее прочно, но мне всегда хочется перестраховаться).

Сама моторама из двух склеенных кусочков линейки, т.к. куска фанеры у меня не было. По этой же причине моторама состоит из двух слоев - линейки клеятся на квадратный кусок пластика, чтобы винты вкручивались в мотораму надежнее.

Почему такая странная форма деревянной части моторамы - будет видно дальше.

Фюзеляж пока откладываем, займемся хвостовым оперением. Оно делается из двойной потолочки. Кромки я сошкуривал до склеивания половинок между собой, просто зафиксировав скотчем:

Руль высоты я делал с осевой аэродинамической компенсацией, как на оригинале, но не совсем пропорционально. Для этого части стабилизатора, где будут петли, должны несколько выступать назад, вдаваясь вглубь РВ.

Навеска рулей - на двустороннем скотче (я всегда клею два слоя подряд, т.к. одим мне кажется совсем тонким). Не забываем и про синхронизатор между половинками РВ, его я сделал из канцелярской скрепки. Чтобы его не вырывало из потолочки, края его лучше также прихватить площадками из двухстороннего скотча.

По размаху стабилизатор усиливаем вклеиванием бамбучины и затем приклеиваем вторую половинку.Получаем такой РВ с компенсаторами:Далее черед вертикального оперения. Его также усиливаем зубочисткой и куском бамбучины.

 

 

 Далее все заклеиваем, принцип тот же.

 

 Теперь переходим к сборке крыла. Лонжерон у меня потолочно-линейчатый. Делаем V-крыла, как на оригинале. Деревянная часть склеивается из трех кусков линейки.

 

Второй лонжерон потоньше и короткий, нужен, в основном, для поддержания V-крыла и  увеличения прочности при склеивании двух половинок обшивки.

 

 Вырезаем две половинки крыла и приклеиваем по одной полоске потолочки по передним и задним кромкам.

 

Прикливаем лонжероны по размеченным линиям сначала к одной половинке, потом к другой, одновременно промазывая стыки обшивки в месте их соединения. Получаем такую заготовку крыла:

 

Добавляем нервюры:

 

Ну, и приклеиваем обшивку, притягивая по очереди половинки крыла скотчем к ровной поверхности и придавливая все это в нужных местах книгами. Особенно важно придавить заднюю кромку, чтобы между верхней и нижней обшивкой сзади не было щелей (на фото книг уже нет).

 

 Снова возвращаемся к фюзеляжу. По бокам от моторамы прорезаем отверстия для обдувки аккумулятора и регулятора, которые располагаются в отсеке позади моторамы.

 

Крыло спереди будет вставляться штырем в прорезь, а сзади - притягиваться винтом. Поэтому место под штырь в нижней части фюзеляжа укрепляем:

 

 Решил также сделать отверстия для выхода входящего спереди воздуха наружу (в оригинале это - створки выхлопа от двигателя):Делаем штырь на крыле с соответствующим укреплением:В задней части крыла укрепляем место ввинчивания винта. Для этого я вклеивал пластинку из пластика, дополнительно усиливая деталями из бальзы и промазывал это хозяйство поксиполом:Отверстие под штырь в передней нижней части фюзеляжа:В фюзеляж вклеиваем две гайки под винт. Для этого я приклеил изнутри пластинку из 2,5-мм бальзы, а чтобы она не прогибалась при затягивании, поперек фюзеляжа приклеил на бальзу еще 8-мм бальзовый уголок. Внутреннюю гайку клеил на поксипол.Наружную гайку клеил термопистолетом и фиксировал по бокам и сверху бальзой:В передней части фюзеляжа я добавил полушпангоуты, для более прочной фиксации обшивки:Также я добавил бальзовые стрингеры в нескольких местах, идущие, однако, не по всей длине фюзеляжа, здесь это видно:Хвостовое оперение встало на свое место:Убеждаемся, что все ровно:Элероны я решил сделать небольшими, но все же большего размера, чем на оригинале. Крепление в крыло - на "классических" петлях из нитки (пластиковыми я тогда еще не пользовался):Сервомашинки в крыло я ставлю боком, чтобы из крыла торчали только качалки. В этом случае придумал такие крепления (впоследствии для других самолетов придумал гораздо более простую схему):

Сервы внутри фюзеляжа я обычно креплю вот в таких домиках:

Удобство всех этих конструкций в том, что сервы можно всегда открутить.Прорезаем верхнюю часть фюзеляжа в районе будущей кабины. Здесь будет доступ к сервомашинками хвостового оперения:Начинаем клеить обшивку. У меня это был первый опыт в изготовлении объемного фюзеляжа из потолочки, в некоторых местах пришлось "попотеть", но в целом сильных затруднений это не вызвало. Прежде чем гнуть любую часть обшивки, с внешней стороны ее нужно обклеивать скотчем, чтобы не лопнула. А в местах изгиба изнутри нужно аккуратно продавливать многочисленные линии, я это делал ребром минусовой отвертки.Перед полной зашивкой задней части фюзеляжа устанавливаем тяги к хвостовым рулям. Я делал их из 1-мм проволоки ОВС, в местах пересечения обшивки и шпангоутов проволока проходит в боуденах из коротких кусочков от ватных палочек.Особо трудные и большие куски обшивки я при сгибании прогревал феном, чтобы лучше зафиксировать их форму, так приклеивать их значительно проще:Приклеиваем обшивку в передней части и получаем такой вот бочонок:Оформляем "воздухоотводы":Ошкуриваем всю тушку, вот так она выглядит в предварительной сборке (еще без зализов крыла):Снизу отверстие для доступа к аккумулятору, регулю и приемнику. Специальных люков я делать не стал, единственное небольшое неудобство - для замены аккума надо снимать крыло, но это сделать очень быстро.Да, еще одна важная часть - капот. Пеноплекса в то время у меня еще не было и в помине. А пенопласт, который был, показался слишком мягким и нежным. Поэтому капот я решил делать, склиевая между собой "блины" из потолочки. Все это хозяйство ошкурил на дрели, в итоге получилось неплохо:Внутри прорезал отверстие и тоже его ошкурил. Крепится капот на магнитах, которые вклеиваются в бальзовое кольцо, а положение фиксируется четырьмя штырями из бамбучин. На фюзеляже делается ответное кольцо с металлическими пластинками (из кофейной банки) и ответными отверстиями под штыри:Так капот предварительно смотрится на фюзеляже, который уже частично оклеен тонкой бумагой на ПВА (на тот момент нашлась только оранжевая =) ):После оклейки и по возможности выравнивания всех неровностей слоями бумаги и ПВА (разведенного водой), фюзеляж как следует ошкуривается, и дальше в дело вступают краски:В качестве цветовой схемы использовал фото музейного образца Ла-7, на котором летал Иван Никитович Кожедуб, легендарный советский летчик-асс, летавший на нем во время Великой Отечественной войны.Правда, звезд и орденов на самолете я так и не нарисовал, к сожалению...В отличие от этой окраски я однотонный темный цвет заменил на серо-зеленые пятна в стиле "хаки":Пришлось поработать над цветами, смешивая разные краски, и подобрать нужные мне зеленый, серый и голубой цвета.На этих фото покрытие еще матовое. Но после полной окраски я покрыл весь его двумя слоями акрилового глянцевого лака, выглядеть стал ничуть не хуже, тут он уже с коком и куском "кресла" в кабине пилота:Как не сложно заметить, у самолета все еще отсутствует фонарь кабины, болванку я под него сделал давно, но собраться с мыслями, чтобы изготовить фонарь и его крепление к фюзеляжу, никак не могу. Так и летал без фонаря...Спасибо за Ваше терпение, если Вы домотали все фотографии до конца. Здесь я выкладываю видео первого полета.

Конечно, для второй модели это не самый удачный выбор. Хотя поскольку у меня полет состоялся больше чем через год от начала постройки, я успел до этого полетать еще на трех моделях, самой нетривиальной и капризной из которых оказалось летающее крыло. Так что некоторый опыт в пилотировании не-тренеров у меня уже был. Самолет получился очень резвым и быстрым, временами мне было трудно справится с управлением, тем не менее за все три полета он вернулся на землю только три раза и не разу не встретился с планетой "по ошибке" :) Свой навык я еще налетаю и обуздаю его за лето как следует.

Характеристики модели такие:

- размах 82 см- длина с коком 72 см

- площадь крыла 9,2 дм2

- полетный вес 570 г

- нагрузка на крыло 62 г/дм2

 

Электроника:


Кок был с цанговым зажимом, но я его приспособил под крепление на обычный пропсейвер с резинками, чтобы обезопасить винт при падениях (как показала практика - не напрасно).

Очень понравилось, как звучит в полете этот мотор, звук просто супер по сравнению с 2205С.На 3 банках движок выдает на стенде тягу в 600-650 г, при токе в 13-14 А укладка плитки дизайн ванны

Тяговооруженность получается немного более единицы, для "веселых" полетов хватает :)Спасибо за просмотр!С уважением,Илья

Авиамодели из потолочной плитки для начинающих чертежи

В магазине "Мир Моделей" заметил небольшой набор для сборки простейшего самолётика.

Мне очень понравилось исполнение и решил я собрать такой же, только по больше,размахом в метр.

Материал - два слоя потолочной плитки. Электроника как там. При таком размахе, как оказалось при полётах, не хватает рулей для выполнения бочки, что требовало установки элеронов, до которых так и не дошли мои руки )))

Летает метровый СУ-37 из потолочной плитки очень красиво и очень шумно. Вся конструкция резонирует с винтом и вой стоит как от ДВС .

PS.

Самолёт очень понравился, по этому собрал ещё один Су-37 из потолочки. На этот раз сделал элероны и подцепил их к сервомашинкам элевонов, т.е. элероны  полностью повторяют движение РН. Сервы HS-311. 

Посадка осуществляется "плюханьем" на брюхо или прямо в руку демонтаж настенной плитки

Скачать чертёж СУ-37 можно тут

Ру Ме 109 Из Потолочки Чертежи - dessakazan


Данная модель считается одной из самых легких в управлении, поэтому подходит для начинающего моделиста-летчика и может использоваться как тренер, то есть как первая модель для летных тренировок.

Для изготовления модели самолета необходимы такие материалы:

• Ровная потолочная плитка или подложка под ламинат, толщиной 3-5 мм.• Клей для потолочки, это Титан или любой его аналог, одноразовый шприц на 5-10 мл.• Скотч разных цветов, клей для бумаги.• Отрезок тонкой но жесткой проволоки, например струна пианино, проволока для сварочного полуавтомата, диаметр Д=0.8-1мм.• Ровное основание для работы ножом, например лист оргстекла, доска ламината.

Необходимые запчасти:

• Приемник и передатчик на 4 команды или более.• Мотор электрический для самолета на 1100об\вольт или более.• Сервомашинки по 5-9 грам 4 шт.• Аккумулятор LiPo на 12 вольт 1000-2000 мА\ч. 1 шт.• Пропеллер размером 8040-9060.

Необходимые инструменты:

• Нож моделиста или канцелярский с запасными лезвиями.• Линейка металлическая 50-100 см.• Наждачная бумага, наждачный брусок (камень).

Пункт 1. Подготовка к работе.


Для начала надо найти в интернете, либо взять здесь ( easy_cessna_182.zip [34.52 Kb] (скачиваний: 3713) ) чертежи самой модели самолета, затем распечатать их на принтере в формате листа А4.
Полученные распечатки разложить на ровной поверхности в соответствии с порядковыми номерами, в результате должны получиться связанное изображения готовых элементов самолета.Теперь надо склеить необходимые листы воедино. Для правильного склеивания листов, чтобы не нарушить размеры и геометрию будущего самолета, надо отрезать лишние края на каждом листе чертежа, для удобства определения линий отреза по углам нарисованы специальные крестики границы, осталось только определиться какую сторону будем подрезать, соединяем линией два угловых креста и получаем линию для отрезания.После удаления ножницами лишних сторон, соединяем полученные фрагменты чертежа вместе, оцениваем как все хорошо стыкуется, после чего можно наносить клей на не отрезанные края листа и произвести склейку.Стыки должны совпадать очень точно.Таким образом склеиваем все раздробленные элементы чертежа. В результате должно получится семь склеенных и два одиночных листа (для чертежа Cessna182).

Пункт 2. Вырезание заготовок.

Теперь можно выкладывать "бутерброд" из подложки и чертежа. Для удобства удержания листа на подложке, его надо просто немного приклеить клеем карандашом. За время дальнейших манипуляций он не успеет полностью высохнуть и поэтому бумага (трафарет) с готовой детали будет легко удаляться, совершенно не повреждаясь для повторного использования.Далее можно поступать разными способами, кому как больше понравится.Если деталь простая, с большим количеством прямых линий, то достаточно наметить проколами иглы все углы детали, затем снять бумагу трафарета и накладывая линейку от точки прокола до другой точки, произвести прорезь острием ножа, затем перекладываем линейку на следующие точки и так далее пока не завершите полное вырезание детали.Если деталь сложной формы, с округлыми сторонами, то можно сразу резать по трафарету и полностью вырезать заготовку.Таким образом вырезаются все детали модели самолета. Если вы делаете свою первую модель, то надо раскладывать или помечать каждую из деталей, чтобы легко определять по чертежу ее назначение.

Пункт 3. Склейка корпуса самолета, сборка.

Можно начать с склейки двойных перегородок, то есть состоящих из нескольких одинаковых деталей склеенных между собой для дополнительной прочности.Как например эта перегородки фюзеляжа.Клей будем использовать Титан, как самый доступный для большинства начинающих моделистов, а для нанесения клея удобно использовать шприц без иглы, наполняем его клеем и используем как удобный дозатор.Вырезанные детали не всегда достаточно ровные, это можно легко исправить с помощью наждачной бумаги.Теперь берем одну боковину фюзеляжа, ложем ее правильной стороной на стол, чтобы ламинированная сторона оказалась наружу самолета. Вырезаем все стыковочные и монтажные отверстия в боковине, затем подкладываем вторую половину и копируем такие же отверстия на неё. Берем переднюю перегородку отсека, наносим клей на приклеиваемую сторону заготовки и прижимаем её на свое место установки, немного подвигаем заготовку в разные стороны, чтобы клей хорошо размазался и опять разъединяем заготовки для подсыхания клея 10-30сек. (для ускорения можно помахать, подуть), затем снова соединяем детали и прижимаем с усилием на 5-10 сек. Теперь можно отпускать и заниматься другими заготовками, периодически проверяя как клеится первая заготовка и при необходимости прижимать ее еще.В процессе построения самолета важно вовремя отслеживать такие вещи, как размер вашего аккумулятора (он может быть больше запланированного в чертеже) и соответственно самостоятельно скорректировать при необходимости размеры отсека, постоянно проверять перпендикулярность склеиваемых деталей, делать это угольником или линейкой.Так поэтапно собираются все перегородки передней, средней и задней части фюзеляжа.Когда установлены все перегородки, можно приклеивать вторую боковину фюзеляжа.Доделываем морду и крепление под мотораму.Устанавливаем верхнюю часть фюзеляжа с прорезью под хвост (руль направления).Склеиваем заготовки хвоста, сразу закладываем арматуру из армированного скотча для крепления руля направления и зубочистки для жесткости.Зажимаем склейку доской и струбцинами для ровного склеивания.Как результат, все ровное и зубочистки не выделяются.Вклеиваем хвост на свое место.Всегда проверяем и выдерживаем строгую вертикаль.Склеиваем детали руля высоты, внутрь также закладываем бамбуковую шпажку и скотч для крепления руля, скотч перфорируем отверстиями для лучшего склеивания половинок потолочки.Также сжимаем доской и струбцинами до полного высыхания клея, примерно на сутки.Стачиваем кромки под углом 45 градусов, чтобы при наклонах плоскостей они не упирались друг в друга, это удобно делать простым камнем бруском или наждачной бумагой.Делаем крыло, размечаем на крыле линии для приклеивания элементов жесткости, неврюры, лонжероны.Деревянную ось (лонжерон) обычно делают из деревянной линейки 50 см., при наличии циркулярной пилы можно просто распустить доску на дранку и затем подрезать ее до нужных размеров.Сперва приклеиваем рейку лонжерона.Посередине стык усиливаем еще двумя маленькими рейками.Затем вклеиваем пенопластовые неврюры.Для приклеивания верхней плоскости крыла, материал потолочки или подложки необходимо подготовить, прокатать на куске трубы, чтобы задать предварительный изгиб нужной формы, после чего можно нанести клей на все контактирующие элементы и произвести окончательную склейку. Фиксацию крыла на время схватывания клея можно применять любую из доступных, груз, прищепки, скотч.Небольшие вмятины поле прищепок можно зашкурить наждачной бумагой.В центральной части крыла закрываем полости, вклеиваем вставки.После полного высыхания клея, размечаем элероны, дополнительно ориентируемся смотря на просвет, чтобы не попасть на перегородку.Прорезаем резаком с обоих сторон, вынимаем готовый элерон.Все открывшиеся полости заклеиваем полосками плитки.Готовые элероны можно сразу приклеить с помощью армированного скотча или оставить на потом, до основного обтягивания всей модели скотчем.Перед крыла можно также усилить армированным скотчем.Теперь можно обтянуть всю модель скотчем, это не только для красоты, а в большей степени для придания крепости, теперь модель будет способна выдерживать небольшие падения и удары.Приглаживаем скотч теплым утюгом, это процедура окончательно припечет его к пенопласту, но для первой модели это не обязательно. Для установки крыла руля высоты, необходимо сделать прорезь в теле и просунуть крыло на место.Устанавливаем сервомашинки на крыло. Для этого прикладываем и обводим их маркером, затем вырезаем посадочное место. Протягиваем провода и на двухсторонний скотч крепим сервы на место. Напротив, на элероны устанавливаются кабанчики и соединяются с сервами жесткой проволокой.Провода можно протянуть с помощью самодельного крючка из проволоки.Далее устанавливаем две сервомашинки в фюзеляж самолета, для руля высоты и руля направления.Для крепления надо использовать двухсторонний скотч, который наклеивается на все контактные стороны сервы. Затем устанавливаем их на место и дополнительно приклеиваем еще опорные стенки. Из жесткой проволоки прокладываем тяги до рулей.Осталось сделать мотораму для крепления мотора. Ее можно делать из различного материала, фанеры, пластика, алюминия, пенопласта и др. У меня был пенопласт от плиты утеплителя, осталось склеить два таких куска и придать нужную форму.На стороне крепления мотора приклеиваем тонкую фанеру, в нее будут закручиваться болты крепления мотора.Моторама приклеивается на свое место.В передней части фюзеляжа прячется драйвер мотора, провода выводятся наружу через окно вентиляции и соединяются с проводами мотора.Затем, после проверки направления вращения, можно надеть обтекатель на место и закрепить скотчем.Вид снизуМесто установки крыла надо усилить приклейкой тонкой дранки или фанеры. Здесь же ставится приемник и собираются вместе все провода от всей электроники.Осталось приклеить днище фюзеляжу и прорезать лючок для установки аккумулятора.Общий снаряженный вес получившейся модели 450-600 грам.Для начальных полетов устанавливать колеса не рекомендуется и посадки учиться совершать на брюхо в высокую траву, а взлеты делать с руки, броском.Можно приступать к облетам
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

9

Идея

9.6

Описание

9.1

Исполнение

Итоговая оценка: 9.24 из 10 (голосов: 7 / История оценок)

ВКонтакте

Google

ОК

Добавлено 13 комментариев Чтобы написать комментарий необходимо войти на сайт через соц. сети (или зарегистрироваться):
Обычная регистрация

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации укладка настенной плитки в ванной

Related articles

Ванная в золотом цвете - 50 фото вариантов сочетания в . Плитка для ванной с золотомВ маленьком помещении хватит бордюра с ракушками для . Плитка для ванной . золотом цвете .,Дизайн ванной в золотом. . а сама плитка с изготовлена с неровной текстурой. . рама для .,Испанская керамическая плитка для ванной комнаты, наряду с итальянской плиткой, является .

Зеленая ванная комната:дизайн сочетание цветов плитка . Сочетание зеленой плиткиСочетание противоположных по спектру цветов, где основным выступает только один из .,Огромный плюс белого фартука из плитки – кухня . Сочетание . в сочетании зеленой мебели .,Определяемся со стилем зеленой . Фартук из маленькой плитки и . Подходящее сочетание .

Скачать Плитки фортепиано 2 Мод: много денег 3.1.0.456 . Скачать музыкальные плиткиZoekresultaten,Скачать Плитки . тем самым самостоятельно создавая различные музыкальные .,Скачайте «Фортепиано плитки 2 — Piano Tiles 2™» бесплатно на Android — это хорошая игра для .

Источники статьи

<< Go back to the previous page

Last modified November 4th, 2018